Слоганы поисковых систем: история, сравнительная эффективность
Сюжет телеролика был прост: на берегу пруда сидел рыбак, клева не было. Далее он шел домой, загружал интернет и набирал в окне поиска слово «наживка». В следующем кадре он из того же пруда вылавливал огромную рыбину. В конце шла заставка: на темном фоне слоган компании: «Ты в Yahoo!?» ( ). Для ролика тогда и был придуман слоган ( прим. ред . «Ты в Yahoo!?»). По словам Карен Эдвардс , директора по торговому менеджменту службы поиска Yahoo!, слоган должен был объяснять людям, что с помощью Yahoo! можно легко найти в интернете все, что нужно, и при этом не надо было разъяснять сложную суть компании или характер ее услуг. А придумал его 35-летний Боб Керстеттер (Bob Kerstetter), обычный креатор небольшого рекламного агентства Block Rocket, которое и сделало этот ролик. Забавно: Block Rocket в тот момент вообще не имело компьютеров, а его сотрудники не были знакомы с интернетом. - сюжетные линии разные - сценарий один. С героем ролика происходят неприятности до тех пор, пока он не обращается к помощи Yahoo! (поиску или иным рекламируемым сервисам) - и положение дел исправляется. 2001 год. Книжный Супергерой не может поймать магазинного «карманника», ворующего кошельки. С использованием Yahoo Shopping ему удается это сделать. 2006 год. Молодой мужчина пытается скрыть свою лысину, зачесывая на нее «остатки» волос. Понимает нелепость ситуации. Ищет в каталоге Yahoo средство для роста волос. Следующая сцена. По оживленной улице идет тот же мужчина с огромной вьющейся шевелюрой. Несмотря на то, что средствами Yahoo не «мозолит глаза» пользователей своим слоганом, как это делает Яндекс, ему, в отличие от Рамблера, удалось придумать провокационный слоган – вопрос. Спровоцировать аудиторию – значит обратить на себя внимание, следовательно, слоган справился со своей задачей. А так как Yahoo! всегда был нацелен на молодую аудиторию, такой подход был выбран не случайно. Эффективность слоганов. Экспертное мнение Яндекс. Слоган Яндекс - первая и пока единственная в России интернет-компания, чей девиз стал победителем в номинации «Лучший слоган года» (в 2006 году), по версии интернет-издания Sostav. Его «Найдется все!» смог обойти заморский «Управляй мечтой» (Toyota). Тогда сразу заговорили, что Яндекс смог оживить слоган шестилетней давности. « Победителем (из соревнования слоганов – прим. ред.) явно выходит Яндекс со своим почти гениальным слоганом «Найдется все». Они были первыми - и их все запомнили. Рекламные кампании Яндекса отличаются необычностью и простотой. Остальные русские поисковики явно в аутсайдерах », - считают специалисты MaslovPR. Рам
- История компании Яндекс
- История поисковой системы Яндекс
- i-Media: контекстная реклама в поисковых системах: реклама в
- Слоганы поисковых систем: история, сравнительная эффективность
- Интернетные штучки "Яндекс продолжает находить все - в Находках
- Обсуждение:Яндекс - Википедия
- Обсуждение:Яндекс - Википедия