Слоганы поисковых систем: история, сравнительная эффективность

Сюжет телеролика  был прост: на берегу пруда сидел рыбак,  клева не было. Далее он шел домой, загружал интернет и набирал в окне поиска слово «наживка».  В следующем кадре он  из того же пруда вылавливал огромную рыбину.  В конце шла заставка: на  темном  фоне  слоган компании: «Ты в Yahoo!?»  ( ). Для ролика  тогда и  был придуман слоган ( прим. ред . «Ты в Yahoo!?»). По словам Карен Эдвардс , директора по торговому менеджменту службы поиска Yahoo!, слоган должен был объяснять людям, что с помощью Yahoo! можно легко найти в интернете все, что нужно, и при этом не надо было разъяснять сложную суть компании или характер ее услуг. А придумал его  35-летний Боб Керстеттер (Bob Kerstetter), обычный креатор небольшого рекламного агентства  Block Rocket, которое и сделало этот ролик. Забавно: Block Rocket  в тот момент вообще не имело компьютеров, а его сотрудники не  были знакомы  с интернетом. -  сюжетные линии разные  - сценарий  один. С героем ролика происходят неприятности до тех пор, пока  он не  обращается к помощи Yahoo! (поиску или иным рекламируемым сервисам) - и  положение дел исправляется.  2001 год. Книжный Супергерой не может поймать магазинного «карманника», ворующего кошельки. С использованием Yahoo Shopping ему удается это сделать. 2006 год.  Молодой мужчина пытается скрыть  свою лысину, зачесывая на нее «остатки» волос.  Понимает нелепость ситуации. Ищет в каталоге Yahoo средство для роста волос. Следующая сцена. По оживленной улице идет тот же мужчина с огромной вьющейся шевелюрой. Несмотря на то, что средствами Yahoo не «мозолит глаза»  пользователей своим слоганом, как это делает Яндекс, ему, в отличие от Рамблера, удалось придумать  провокационный  слоган – вопрос. Спровоцировать аудиторию – значит обратить на себя внимание, следовательно, слоган справился со своей задачей. А  так как Yahoo! всегда был нацелен на молодую аудиторию, такой подход был выбран не случайно. Эффективность слоганов. Экспертное мнение Яндекс. Слоган Яндекс - первая и пока единственная в России интернет-компания,  чей   девиз стал победителем в номинации «Лучший слоган года» (в 2006 году), по версии интернет-издания Sostav.  Его «Найдется все!» смог обойти заморский «Управляй мечтой» (Toyota).  Тогда сразу заговорили, что Яндекс смог оживить слоган шестилетней давности.  « Победителем (из соревнования слоганов – прим. ред.) явно выходит Яндекс  со своим почти гениальным слоганом «Найдется все». Они были первыми - и их все запомнили. Рекламные кампании Яндекса отличаются необычностью и простотой. Остальные русские поисковики явно в аутсайдерах », - считают специалисты MaslovPR.  Рам

Похожие статьи:

Хостинг от uCoz